Майк Тайсон: МакГрегор напоминает мне олдскульного боксера \»Железный Майк\» о феномене чемпиона UFC, хранителя боксерских традиций прошлого.
14.04.2016
Во времена золотой эры профессионального бокса, выходцы из самых низов Америки покоряли чемпионские вершины, их матчи, с годами превратившиеся в классику спорта, собирали многотысячные залы, а яростные словесные перепалки, частенько перерастающие в драки за пределами ринга, стали неотъемлемым атрибутом каждого появления на публике. Эти времена ушли безвозвратно, как и те черные парни, способные уложить противника на канвас не только тяжелым ударом, но и острым словцом. На смену раскованным американцам пришли холодные европейцы, и бокс лишился львиной доли своего магического обаяния.
Одни из непосредственных участников тех славных событий, бывший абсолютный чемпион мира в тяжелом весе Майк Тайсон, считает, что традиции живы, но перекочевали в ММА, где главным их хранителем является Конор МакГрегор.
«Конор обладает особенной харизмой. Джон Джонс после всех этих событий (ДТП, наркотики и суды, прим. Valetudo.ru) превратился в плохого парня, но в глубине души он порядочный и добрый, очень стеснительный малый. А Конор — это нечто! Он напоминает мне олдскульного боксера, одного из тех парней, которых обожали все. Когда он заходит в комнату, все встают, он, словно, засасывает в себя весь воздух из помещения. Он очень интересный персонаж», цитирует «Железного» журнал Fighters Only.
«Он делает вещи, которые не по силам никому другому. Он как нарисованный герой мультфильма, который проживает жизнь в реальном мире. Он великий боец, а его личность еще больше, чем его спортивный талант. Разве это не феноменально? Никто не сравнится с ним в ММА. Ронда Роузи – настоящий монстр в клетке, но она другая. Его личность – это настоящий феномен».
Своим появлением в UFC, ранее неприметный ирландец, спровоцировал повальный интерес к смешанным единоборствам. В залы потянулись желающие тренироваться, а молодые и не очень бойцы начали с переменным успехом копировать МакГрегора во всем, пытаясь прийти к успеху по его стопам. Всему виной не желание больше зарабатывать, считает Тайсон, на пике своей карьеры познавший и славу и богатство.
«Дело не в деньгах, а во власти, которую получаешь. Вот, ради чего все это. Мы никогда не говорим об этом, но все что он (МакГрегор) хочет: власть. Вот почему мы готовы рисковать своей жизнью и вставать на краю, потому что все мы хотим владеть этой силой. Все остальное неважно. Мы готовы положить свои жизни в погоне за этим. Ради этого стоит умирать и убивать».