Павел Журавлев – о марихуане, Артеме Вахитове и голландской мафии
16.08.2017
В UFC братья Ник и Нейт Диазы заявляют о себе, как чуть ли не о единственных бойцах организации, кто не использует допинг. При этом они являются активными потребителями и пропагандистами марихуаны. Диазы настаивают на том, что марихуана не является допингом. Согласны ли вы с ними?
— Делать заявления — не значит их придерживаться. Я не знаком лично с Нейтом Диазом и не знаю, что он употребляет. Мне это не интересно. Это его личное дело. Я знаю, что его проверяют. Употребляет – молодец. Не употребляет – молодец. Это его личное дело. На что ты готов пойти ради того, чтобы получить заветный пояс? Мы же знаем, что даже про фармакологию думают так – ты что-то уколол и сразу стал самым сильным. Она же не так работает. Ты должен пахать в 4 раза больше и только тогда она что-то начнет давать. Как-то восстанавливает лучше. А кто пропагандирует марихуану…Ну, мы с вами живем в городе Одесса, в Украине. Вот скажите, у нас запрещена марихуана?
Да
— Кому-то это мешает ее употреблять?
Нет
— Вы сами ответили на свой вопрос. Вопрос только вот в чем. Ее продают люди из-под стола черные дилеры. И эти деньги, где они все ходят? Взять Голландию – разрешили марихуану. Ну, правда, там есть нюансы – только в определенных местах. Что там, много наркоманов? Там что, страна скатилась вниз? У них там крах, кризис?
На сколько я знаю, многие голландцы никогда не пробовали марихуану. Это туристическая индустрия.
— Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор. Вопрос, готово ли наше общество к этому? Я скажу честно – нет, не готово. Но мы так будем не готовы еще очень долго. Но как-то же нас надо готовить?
— К чаю вы готовы уже? – Маргарита, жена Павла Журавлева.
— Да, готовы. Вот, моя супруга, доктор философии в области психологии, сейчас работает судебным экспертом-психологом. Она нашла себя, любит свою профессию. Эта квартира – семейный офис. Видите, песочница детская – это для песочной терапии. Супруга полдня работает детским психологом, а в остальное время занимается маньяками разными – помогает следствию раскрывать преступления. Поэтому, если вам нужен квалифицированный ответ, то она может рассказать (улыбается). А мое мнение – у человека должна быть свобода выбора. Всегда.
Вы планируете проводить сборы за границей перед боем с Артемом Вахитовым?
— С самого начала, когда я оказался в GLORY, все понимали, что бой с Вахитовым неизбежен. Вахитов – чемпион. И я чемпион – временный. Но что такое временный – никто не знает. Стану ли я постоянным чемпионом – время покажет. Что касается Артема – мы с ним лично знакомы, хороший парень. Как человека я его уважаю, считаю его талантливым спортсменом. Ему будет тяжеловато (улыбается).
Дату боя пока не назначили?
— Нет. У меня есть догадки, но загадывать не хочу. Всё анонсируют заранее.
Часто бывают ситуации, когда вы решаете не слушать секундантов, а действовать по-своему?
— Это непрофессионально, сразу оговорюсь. Но в бою я часто слушаю свою интуицию. Последнее время, конечно, стараюсь слушать тренера. Но, как правило, это касается тактики на бой. Вот с тем же Кавалари выходя, я понимал, что с ним не нужно боксировать, как с техничным бойцом. Я ждал его действий, чтобы от них работать. Поэтому, иногда и паузы возникали непонятные. Я его поджимал и ждал, чтобы он пошел на меня. Я стал умнее. Как с Мачадо уже не делал, не гонялся за ним. Иногда выжидал: Давай, дай мне лоукик, а я тебя ударю в ответ!
В комментариях в интернете можно встретить мнение, что Паша Журавлев набрал массу и стал медленнее. Что думаете по этому поводу?
— Я считаю, что я наоборот стал быстрее и серийнее. Мощнее стал. Почему так говорят, не знаю. Это непрофессионалы. Сейчас я уже не обращаю внимания. То же самое, когда кто-то говорит: «Паша, отличный бой!» Ему все равно как бой прошел. Выиграл – уже отлично. Это приятно, но ценность такого комментария тоже нулевая. Другое дело – послушать комментарии эксперта, который разбирается в этом виде спорта. Тогда его слова ценны.
Что касается физподготовки. Да, я много работаю над своей физподготовкой и все это видят. Сейчас перед боями я ее убираю. Только TRX для связок. Потому что, действительно, физподготовка с тяжелыми весами скорость замедляет.
За месяц до турнира ты можешь качаться. За две недели нужно разбросаться, как мы это называем. Работаем на скоростные качества.
Гокан Саки в UFC. Что думаете на этот счет?
— Гокан Саки – один из самых талантливых бойцов в бывшем К-1. Как я понял, он сейчас уже не в Голландии, он готовится в Эмиратах. Я считаю, что по ударной технике Саки сильнее всех бойцов UFC. По борьбе – посмотрим.
Реванш Бадр – Рико. Ваш фаворит?
— Это вообще две противоположности – Рико и Бадр. Бадр сделал много для популяризации кикбоксинга. Это большая фигура в кикбоксинге. И это правомерно, я считаю. У него есть харизма. Он бьющий. У него хороший тайминг, чувство дистанции. В истории кикбоксинга его имя останется надолго. Другое дело, какой он человек. Меня не привлекают люди, которые бьют на дискотеках других людей. Я знаю, что он может похулиганить и он этого не скрывает.
Рико другой совершенно. Рико, он типа нашего Кличко – положительный до безобразия. Я помню Рико, когда он еще только появился в профессиональном кикбоксинге. Идеальный ребенок. Он был большой, добрый. Чуть-чуть смешной. Пухленький такой. Боксировал не очень хорошо. И буквально три года назад я бы спокойно выиграл у Рико. Но по последним боям я понимаю, что мне уже с ним будет тяжело. Потому что он набрал свою форму. Он работяга очень большой. Людям с такими габаритами тяжело. Он очень упорно работает. Потому что, если он не будет работать, то он будет толстым. У него ноги будут толстые, живот будет. У людей с такой комплекцией это заложено. Поэтому, он только уважения заслуживает. Если Рико побьёт Бадра, я не расстроюсь. Если Бадр побьет Рико, то это будет хорошая встряска для кикбоксинга в целом.
У Бадра есть один большой минус – он боец короткого боя. А Рико – наоборот. Если бой будет пятираундовым и он пройдет все пять раундов, то, я думаю, что у Бадра нет шансов. Нокаутирует ли он Рико? Рико сейчас тренируется с боксерами. С тем же Тайсоном Фьюри. Я вижу, что он очень поменялся. Он стал подвижным, стал резким. Реально стал боксировать. С ним как-то боксировал наш одессит, Сергей Лащенко, выиграл у него. Но Рико тогда был совсем другой.
В прошлом году GLORY заключали контракт с Бадром только на один бой. А на какой срок вы заключили контракт?
— У меня на год. Можно и отдельно заключать. С Бадром я не знаю чья это инициатива была. Либо Бадр не хочет на год, либо организаторы боятся его на долго подписывать. Потому что Бадр непредсказуемый. Это может быть ситуация, как с младшим Емельяненко. То есть, он вроде готовится, а потом бьет пенсионеров пьяный. С Бадром тоже так может случиться. Он может выкинуть всё, что хочешь. А у GLORY, насколько я понял, такая позиция, что они пытаются уйти от всего этого криминала. У многих бойцов в Голландии есть, скажем так, бандитские корни. Вы знаете, что пару лет назад было даже предложение даже запретить проводить все бои в Амстердаме. Потом они пришли к тому, что убрали столики около ринга. Потому что, якобы, за этими столиками сидят представители криминальных кругов. Потом как-то порешали. GLORY стараются уйти от этого имиджа. Поэтому, Рико им пришелся очень кстати. Он безупречен. А к Бадру много вопросов.
Лучший P4P кикбоксер на сегодня?
— Вообще из всех категорий?
Да.
— Провокационный вопрос… Могу назвать, кто мне нравится. Однозначно, Бадр. Я бы включил, Саки, Хольцкена, Рико… Левин, хотя мне не совсем импонирует его стиль. Русмален, Саенчай, Артур Кишенко… конечно же Журавлев и Вахитов (улыбается).
В октябре будет бой Реми Боньяски и Мелвин Манхуф. Как относитесь к таким встречам ветеранов?
— Чем больше боев, тем лучше. Но по антропометрии и по технике боя Боньяски, Манхуфу там нечего ловить просто.
Самая большая потеря для GLORY?
— Я могу чуть предвзято относиться, потому что мне, прежде всего, интересна моя категория. Конечно, Саки. Я считаю, что если Саки и Спонг были сейчас в 95 кг, мы бы стали лидерами в GLORY.
Source: http://xsport.ua/